zanytiya 2В своей работе детский сад руководствуется программой «От рождения до школы». Эта программа позволяет учитывать индивидуальные потребности каждого малыша. В программе содержатся все ключевые детали, которые касаются всестороннего обучения и развития детей от 0 до 6 лет.

Цель программы — создать условия для становления личности в дошкольный период, способствовать формированию основ культуры юной индивидуальности. В итоге ребенок получает комплексное развитие своих психических свойств и физических показателей, которые будут соответствовать возрастным особенностям становления подрастающей личности. Ребенок, который посещает детский сад, будет полностью подготовлен к жизни в условиях современного общества и станет активным членом социума.

 

Чтобы реализовать поставленные цели, используется комплекс конкретных, проверенных и эффективных мер и задач:

  • создание в группе теплой и дружелюбной атмосферы по отношению к каждому ребенку без исключения;
  • забота о физическом, психоэмоциональном здоровье;
  • обеспечение условий для всестороннего развития;
  • поддержание благоприятной среды для становления личности в ходе обучения;
  • уважение к любому проявлению творческих задатков дошкольников;
  • креативный подход к обучению малышей;
  • создание условий для активного участия семьи в мероприятиях по развитию садика;
  • разнообразие программ, которые направлены на развитие креативных способностей, исходя из индивидуальных наклонностей каждого дошкольника;
  • контроль за уровнем умственных и физических нагрузок, особенно при переходе ребенка из детского сада в начальную школу.

 

Благодаря психолого-педагогическим методам взаимодействия с дошкольниками каждый ребенок получает:

  • zanytiya 1возможность развития творческих способностей (рисование, лепка, аппликация);
  • развитие речи ребенка;
  • поддержание оптимального уровня физической подготовки;
  • знакомство и чтение художественной литературы;
  • азы математики;
  • занятия с логопедом для старшей группы (индивидуальные и групповые);
  • увлекательное знакомство с миром вокруг ребенка;
  • участие в театральной деятельности;
  • конструирование;
  • музыкальные занятия, пение;
  • изучение английского языка (с двух лет);
  • занятия с хореографом;
  • уроки доброты и этики;
  • занятия по грамоте;
  • шахматы;
  • алгоритмика;
  • игра «ГО»;
  • изучение английского языка с носителем.