В своей работе детский сад руководствуется программой «От рождения до школы». Эта программа позволяет учитывать индивидуальные потребности каждого малыша. В программе содержатся все ключевые детали, которые касаются всестороннего обучения и развития детей от 0 до 6 лет.
Цель программы — создать условия для становления личности в дошкольный период, способствовать формированию основ культуры юной индивидуальности. В итоге ребенок получает комплексное развитие своих психических свойств и физических показателей, которые будут соответствовать возрастным особенностям становления подрастающей личности. Ребенок, который посещает детский сад, будет полностью подготовлен к жизни в условиях современного общества и станет активным членом социума.
Чтобы реализовать поставленные цели, используется комплекс конкретных, проверенных и эффективных мер и задач:
- создание в группе теплой и дружелюбной атмосферы по отношению к каждому ребенку без исключения;
- забота о физическом, психоэмоциональном здоровье;
- обеспечение условий для всестороннего развития;
- поддержание благоприятной среды для становления личности в ходе обучения;
- уважение к любому проявлению творческих задатков дошкольников;
- креативный подход к обучению малышей;
- создание условий для активного участия семьи в мероприятиях по развитию садика;
- разнообразие программ, которые направлены на развитие креативных способностей, исходя из индивидуальных наклонностей каждого дошкольника;
- контроль за уровнем умственных и физических нагрузок, особенно при переходе ребенка из детского сада в начальную школу.
Благодаря психолого-педагогическим методам взаимодействия с дошкольниками каждый ребенок получает:
- возможность развития творческих способностей (рисование, лепка, аппликация);
- развитие речи ребенка;
- поддержание оптимального уровня физической подготовки;
- знакомство и чтение художественной литературы;
- азы математики;
- занятия с логопедом для старшей группы (индивидуальные и групповые);
- увлекательное знакомство с миром вокруг ребенка;
- участие в театральной деятельности;
- конструирование;
- музыкальные занятия, пение;
- изучение английского языка (с двух лет);
- занятия с хореографом;
- уроки доброты и этики;
- занятия по грамоте;
- шахматы;
- алгоритмика;
- игра «ГО»;
- изучение английского языка с носителем.